Каталог
  • Подпишись
  • 0
    ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
    ПО НАЗНАЧЕНИЮ
      ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ
          Главная / Интересное / О чем часто жалеют клиенты после ремонта?

          О чем часто жалеют клиенты после ремонта?

          О чем часто жалеют клиенты после ремонта?

          Самостоятельно поклеили обои

          Очень часто, приходя за дополнительным количеством рулонов в магазин, наши клиенты жалеют о своем решение клеить обои самостоятельно, ведь далеко не всегда получается осуществить процесс поклейки с первого раза, не повредив фактуру обоев и не прибегнув к дополнительным затратам на клей или обои. Если вы не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться услугой маляра доступной в сети наших салонов.

          Не обратились за помощью к дизайнеру

          Людям, не работающим в сфере дизайна, порой бывает крайне тяжело воссоздать полноценную картину интерьера в своей голове. По этой причине, выбрав обои не того стиля, они сталкиваются с проблемой не сочетаемости обоев с предметами мебели, чего можно было бы избежать, воспользовавшись услугами дизайнера.

          Не воспользовались услугой примерки

          Клиенты с регулярной периодичностью жалуются нам на то, что выбранный в магазине оттенок в квартире выглядит совершенно иначе. Суть этой проблемы заключается в том, что не прибегнув к услуге примерки, практически невозможно понять, как раскроется оттенок в вашем помещение и как он будет сочетаться с имеющимися предметами декора. Поэтому, чтобы не совершать ошибочные покупки, мы предлагаем вам взять несколько рулонов прямо домой!

          Еще статьи

          Подпишитесь на наши новости

          Наш сайт использует файлы cookies (куки) только для персонализации сервисов, чтобы оптимизировать работу и функциональность этого сайта. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие использование файлов cookies (куки). Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями политики принятия сookies